Проект «НАРЯЖАТЬСЯ НАМ НЕ ЛЕНЬ»
- Методический паспорт проекта.
Тип проекта
- Исследовательский, творческий.
По составу участников
- Педагоги, дети всех возрастных групп, родители.
Вид проекта
- Средней срочности.
Актуальность.
- Использование практической деятельности как действенного способа включения детей в активное игровое общение.
- Реализация процесса познания через интересные формы разных видов детской деятельности
- Приобщение родителей к организации пространственной и эмоционально-положительной игровой среде, формирование позиции сотрудничества
Продукт проекта
- Пополнение новыми атрибутами « уголков ряженья»
- .Праздник - дефиле «Наряжаться нам не лень»
Цель:
- Комплексное обогащение познавательно-игровой сферы детей знаниями и представлениями о профессиях модельера, швеи и закройщика..
- Формирование мотивационной готовности к принятию новых ролей и выполнению связанных с ними игровых действий.
Задачи:
- Сформировать стойкий интерес детей к миру взрослых. Вовлечь родителей в образовательный процесс.
- Расширять детские представления о тканях, швейных инструментах, профессиональной одежде..
- Обогатить активный словарь. Сформировать представления о деталях одежды, о профессиональной принадлежности костюмов.
- Закрепить знания детей о сказочных героях, их характерных костюмах.
- Поощрять творческие проявления в сюжетно - ролевых играх профессий: модельер, швея и закройщик.
- Воспитывать бережное отношение к одежде.
Таблица 9
Этап проекта |
Содержание деятельности. |
Формы работы. |
Дети мало знакомы с профессией швея, закройщик, видами тканей, с деталями одежды, с профессиональной одеждой, Иметь представления о профессии швея, закройщик, дать представление многообразия тканей. |
|
|
|
||
|
||
Выработка положения о смотре конкурсе «уголков ряженья» Выработка положения о конкурсе –дефиле костюмов «Наряжаться нам не лень» |